Главная » 2016 » Апрель » 22 » Hankook iFlex – безвоздушные шины будущего
14:40
Hankook iFlex – безвоздушные шины будущего

Hankook iFlex  – безвоздушные шины будущего

Каждый опытный автомобилист знаком с проблемой пробитых колёс, как никто другой. С этой бедой знакомы, пожалуй,  все, и не только автомобилисты – любителям мотоциклом и велосипедов, также знакома эта проблема. В двадцать первом веке, разработали несколько перспективных идей, предлагающих полностью отказаться от колёс, с воздушным наполнением. Одним из таких решений является разработка безвоздушных шин iFlex, от компании Hankook. Давайте посмотрим, что подготовил для нас южнокорейский бренд?!

Приобрести сегодня обычные шины, не составит никакого труда. Например, вы можете купить шины 295/80 на Тир-шина.укр, по низкой и доступной цене, которые прослужат вам не один сезон. Но, так ли доступны шины Hankook iFlex, как обычная автомобильная резина?


Безвоздушные покрышки нового поколения, стали настоящим прорывом в автомобилестроении. Мало того, что они не имеют воздушной камеры или прослойки, которая может пробиться, так еще и изготавливаются по инновационной технологии, что предусматривает полную переработку материала, после эксплуатации резины. Состав материала, производитель не раскрывает.

С одной стороны, кажется, что вот оно – проблема решена. На самом деле, это палка с двумя концами, имеющая и свою, не самую радужную сторону.  Шиномонтажный бизнес, к примеру, не сможет существовать, если эти покрышки начнут массово появляться на дорогах. Это приведет к потерям сотен тысяч рабочих мест, по всему миру.

Что касается характеристик покрышек, то стоит отметить их большую схожесть с обычными воздушными камерами. Они также упруги, отлично выдерживают нагрузку и не провисают под большим весом. Секрет столь высокой устойчивости к нагрузкам заключается в том, что вся она переносится не на воздух, как в традиционных камерах, а на специальную сеточную прослойку. Она, в свою очередь, равномерно распределяет всю нагрузку, на, так называемые, соты – небольшие секции, выполненные из высокопрочных материалов.


Первые попытки внедрить безвоздушную систему покрышек для автомобилей, корейская компания сделала еще в 2011 году. С тех пор, технология и модельный ряд претерпели 5 версий изменений, и это уже пятая попытка, которая вместе с тем прибавила свою экологичность к технологии производства и переработки отработанных шин.

Уже подтверждено, что безвоздушные шины нового поколения Hankook iFlex, можно спокойно эксплуатировать на автомобилях, движущихся со скоростью 130 км/ч, что является достаточно солидным показателем, для безвоздушных покрышек. 



 - Микроволновая печь 

 - Выбираем корпус для системного блока компьютера 

 - Street Storm STR-4010 – стальная защита против радаров! 

 - Духовой шкаф 

 - Газовая колонка 

 - Диагностика и ремонт генератора в автомобиле 

 - Квадроциклы «Стелс»: отзывы 

 - Апгрейд компьютера: правила и приемы 

 - Выбор фотоаппарата 

 - Автомобиль будущего EO2 

 - Как отключить интернет в телефоне? Универсальные советы 

 - Как проверить двигатель при покупке поддержанного автомобиля? 

 - Процессоры Intel Core i5 третьего поколения 

 - Шины, сберегающие энергию 


Категория: История и технологии | Просмотров: 828 | Добавил: xJusterx | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: